Письмо сыроеду Перцу !

http://slimir.ru/

Хлеб наш насущный.
ЭКОЛОГИЯ
Киша Кроутер - Послания для Человечества.
Болгарский перец. Польза болгарского перца!!!
Диетическое творожное суфле!!!
Очищение почек в домашних условиях. Шиповником
Хочу быть здоров.
Патрул Ринпоче — Как работать с тревожащими эмоциями
Факты о прошлом наших предков Славян и Ариев
Лечение суставов. Часть 3

     Здравствуйте, Игорь!
     Сразу же хочу от всего сердца поблагодарить Вас за Ваш прекрасный и исключительно полезный сайт. Я часто использую приведенные у Вас материал, давая на них ссылки моим пациентам. Спасибо!

     Писать же я Вам взялась в основном из-за Вашей подборки о сыроедении. Сразу же хочу оговориться, что я сама уже много лет не употребляю абсолютно никаких продуктов животного происхождения. Процесс их исключения из моего питания происходил совершенно естественно: сначала организм сам, без решения "от головы", категорически отказался принимать мясо, затем рыбу, через несколько лет - яйца и молочное. Летом (а там, где я живу, лето с температурами выше 30 градусов длится 8 месяцев) я, по требованию моего организма, становлюсь сыроедкой. Зимой организму хочется тепленького и я ему в этом не отказываю. Здоровье у меня наиотменнейшее :-) Так что я имею право рассуждать на поднятую Вами тему.
Вот почему я решаюсь привести для Вас цитату из моей переписки с автором одного из тех фильмов, который Вы приводите в разделе о сыроедении.



"В наших с тобой беседах постоянно возникает вопрос: "Что первично – сознание или материя?". Мой ответ: "Вопрос не правомочен J ". Я задала бы его по-другому: "Взаимовоздействие двух этих аспектов одной и той же энергии очевидно. Вопрос лишь в том, что сильнее воздействует на что". Если не будет создано катода и анода и между ними не будет электропроводящей среды, то току негде будет течь. В зависимости от качества электропроводящей среды, катода и анода электрический импульс будет иметь те или иные характеристики. Т.е. в нашем физическом трехмерном мире человеческое сознание (мысль-эмоция ) не может проявлять свои действия никаким другим образом, как только через грубые физические носители. Но сам электрический прибор, каким бы сложным по своей конструкции он не являлся, может заработать только при прохождении через него электрического тока. Лампочка сама по себе светить не может. Сила ее свечения полностью зависит от напряжения эклектического тока, через нее пропускаемого. От этого же зависит, какое пространство она вокруг себя осветит, т.е. как она будет воздействовать на предметы в окружающем пространстве. Так же жизнедеятельность любого живого организма и степень его "бесконтактного" воздействия на окружающий мир зависит от силы сознания (духа), "протекающего" через этот организм. Есть хороший фильм "Кто ты, человек?" Алексея Михайлюка http://www.needforvid.com/documentary/kto_ti_chelovek_2008.php Фильм основан на новейших научных исследованиях учёных в области Ведической культуры, биохимии, психологии, философии. Автор фильма проводит научный анализ того, кто такой человек, каково предназначение жизни человека, структура человеческого существа, какие силы природы влияют на живых существ и как это влияние проявляется.

     Можно так же взять пример перехода на вегетарианство и сыроеденье. Ты вкладываешь душу (мысль-мечту-эмоцию) в материальный носитель – в твой фильм. Через него твое сознание воздействует на сознания других людей. Без этого грубого физического носителя ты пока воздействовать не смог бы. Люди, подвергшиеся воздействию твоей мысли-эмоции, силой воли меняют свои физические привычки, оказываются от мяса… Но только очень не многие, по твоим же словам, продолжают вести такой образ жизни на протяжение длительного времени. Большая же часть начинают чувствовать потребность в мясной пище, ощущают себя несчастными, не удовлетворяя эту потребность и, в конце концов, возвращаются к мясоедству. Почему так происходит? Мой ответ, базирующийся на аюрведической концепции ( http://www.ayurpractice.ru/20_pit.php ) и подтвержденный многолетней практикой и наблюдениями, следующий.
    Существует двустороннее воздействие сознания на тело и тела на сознание. Тело состоит из того, что мы едим. Еда – это энергия. Каждый вид пищи имеет свои энергетические характеристики, такие, как частота колебаний, длина волны и т.д. Так же и процессы, производимые нашим сознанием, имеют определенные энергетические характеристики (частота колебаний, длина волны). Если эти характеристики совпадают для сознания и тела, тогда они, по закону резонанса, усиливают друг друга. Как результат, человек чувствует себя счастливым, он здоров морально и физически. Если же возникает диссонанс, человек чувствует себя несчастным, неудовлетворенным. Например, если человек, не отказавшийся карьеризма, усилием воли заставляет себя перестать есть жаренную, острую пищу, он будет чувствовать дискомфорт и нехватку этой пищи до тех пор, пока не изменит свое сознание. Отсутствие этой пищи будет порождать в нем раздражительность и агрессивность, т.к. тело попытается восполнить нехватку энергии "раджас" – энергии страсти, - за счет потребления ее из окружающей среды в виде эмоций. Если же человек будет работать над собой, т.е. трансформировать свое сознание, то, избавившись от карьеризма с удивлением обнаружит, что и его пищевые пристрастия поменялись за время духовной работы естественным образом: он, как бы, "разлюбил" жирное, острое, жаренное и в его рационе появилось гораздо больше свежих фруктов и овощей. Если же человек осознанно и постепенно будет менять свое сознание и, одновременно, свое меню, то успех будет самым быстрым, безболезненным и глубоким. "

     Помимо того, Игорь, не мне Вам рассказывать, что болезни физического тела возникают вначале на энергетическом, духовном уровне. Они являются следствием нашего поведения (нашей постоянно нарабатываемой Кармы). Неверное же питание ослабляет некоторые участки тела больше, а другие - меньше. В зависимости от этого различные болезни проявляются в разных органах у людей разных типов.

Я буду рада, если Вы сочтете эти рассуждения возможными для публикации  на Вашем сайте в соответствующей теме.

С глубоким уважением и благодарностью,

Керл.

-   Спасибо Керл за теплые слова в отношении моего сайта, значит время которое потрачено на него не напрасно.
     С вашими рассуждениями на тему сыроедения согласен. Сыроедение с наскока не возьмешь и это поймет каждый кто начал сыроедить по той или иной причине. Кто то хочет похудеть, кто то здоровье поправить, кто то духовно развиваться, кто то просто попробовать что это такое.  Но по себе сужу для тех кто ищет духовного развития сыроедение дается легче всего и думаю с этим согласятся многие сыроеды.
     Что касается плавного перехода, то мое мнение однозначно - это идеальный вариант особенно для людей старшего возраста.  И если человек поставил цель и плавно маленькими шажками идет к намеченной цели он конечно же добьется успехов и не только в сыроедении, чего всем и желаю. Но что касается сыроедения то плавный переход будет безболезнен , тем более что человек идет к этому осознанно не прикладывая больших волевых усилий, что пощадит его нервную систему и избавит от внутренних конфликтов которые имеют место быть на сыроедении, особенно если человек перешел резко, как это сделал я.
     Ну а для любителей экстрима, и крайностей, к коим отношусь и я, можно окунуться в сыроедение и резко, как я. Я об этом не сожалею, а только благодарен людям которые пишут о сыроедении и освещают этот вопрос, привнося туда свои знания и опыт.
     Однозначно легкость перехода на прямую зависит от уровня самопознания человека, от его мировосприятия и жизненного опыта и поставленных перед собой целей.
     Лично моей целью в большей степени является духовное совершенствование и расширение своего сознания и мировосприятия. За пол года, а это не большой срок сыроедения и процессы внутренней перестройки организма идут полным ходом вижу в себе очень много положительных перемен о которых говорится в фильмах на тему сыроедения.
     На то что каждый съеденный продукт несет в наше тело вибрации определенной частоты , которые характерны каждому продукту согласен, и тонко стал чувствовать это. Сырые овощи и фрукты несут в себе тонкие вибрации,  это дает отпечаток и на ментальном плане, порождая и притягивая мысли соответствующего уровня. И если стиль жизни человека, его поступки и действия не соответствуют этим вибрациям его ждут внутренние конфликты и в конечном итоге человек сходит с дистанции и возвращается к привычному питанию, в противном случае он будет просто страдать от конфликтов на ментальном уровне что в свою очередь может негативно отразится и на здоровье, а может и нет.
     У меня внутренние конфликты бывают, особенно когда домашние начинают кушать вареные вкусности, что греха таить - это у меня вызывает обильное слюнотечение, думаю как и у многих сыроедов.  Срываюсь изредка на булку с чаем, не гнушаюсь иногда и шоколадку с кофе выпить, дабы не конфликтовать с самим собой, но это бывает редко, а главное осознанно и в маленьком количестве.  Но  имеет место лично у меня, после чего я наблюдаю за своими ощущениями. Но четко понял что к привычному питанию не вернусь. Тут же отмечу что при съедании чего либо не сырого мой желудок и кишечник отзывается плохо.   Но что стану 100 % сыроедом тоже сказать не могу. Не хочу врать себе и людям. Но пока сыроед и возможно стану и праноедом. Дело времени и личного опыта,  Для меня это практика, которая приносит мне удовольствия и отменное здоровье,  много интересных ощущений и перемен. Посему я вопрос сыроедения буду периодически освещать в своем сайте, для того что бы как можно больше людей знали об этом чудесном и здоровом виде питания.
   Желаю всем изучить вопрос сыроедения и хорошего здоровья !

    
    
  

http://hydei.ru/
http://sex-kurs.ru/
http://prokosy.ru/

Комментарии

Популярные сообщения